• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:44 

Диагностирован передоз Форсажа

Свет Чести
NFS: UNdegraund 1+2 скачаны и поставлены. Проходятся. :)

19:15 

Свет Чести
25.09.2013 в 01:48
Пишет Spring rain:

Перловка, сэр!=)
05.06.2013 в 14:03
Пишет ИМ-ХО:

URL записи

05.06.2013 в 14:04
Пишет ИМ-ХО:

URL записи

URL записи

07:31 

Наконец-то утро

Свет Чести
Один раз проснулся среди ночи потому, что показалось, что не закрыт кран. Дважды - попить воды. Три или четыре раза - потому что снилось, что проспал и просыпался. Вся ночь где-то на границе между сном и явью. Лег, блин, спать пораньше, что бы выспаться...

16:21 

По итогам просмотра нового Риддика

Свет Чести
Жалко Ваако. Сначала не смог Императора добить, теперь - кинул Риддика. Зря кинул...

15:37 

Ищу, где поиграть.

Свет Чести
Читаю очередной форум, на который, возможно, зарегистрируюсь и буду играть. Матчасть, первая строчка: "Мир шести народов и одиннадцати богов."
Первая же мысль - "Еще шесть и одинадцать. Да я в универе столько не учил!!!"

21:39 

нарвская - улица

Свет Чести
довольно странная. Она длинная. Разрезана переездом - ее пересекает одноколейная железная дорога.. Есть "Нарвская до переезда" - ближе к центру, трехполосная или четырехполосная местами. Разметки нет, 4 ряда машин уместить можно. "Нарвская после переезда" - относительно молодая, двухполосная, очень напряженная, так как туда прет несколько микрорайонов, а она, Нарвская, одна.
На "Нарвской до переезда" есть остановка автобусов и сопряженный с ней пешеходный переход. Он там давно. Скорости, в большинстве случаев, небольшие, о том, что там переходят люди - все знают, перейти можно. Пропускают.
Пропускают и меня. Просто потому, что не пропустить не получится - пробка в одну сторону (слева направо). На "Нарвской после переезда" аналогичная, но в другую сторону - переезд резко ограничивает пропускную способность напряженной улицы независимо от того, насколько там хороший асфальт. Начинаю переходить. Шаг широкий, быстрый, у меня всегда такой, когда не под ручку с леди. Вместе со мной начинают переходить девочка (мне по пояс, мелкая совсем) и ее мама. Мама отстает, а девочка вприпрыжку бежит вперед по улице. Останавливаюсь, перейдя одну сторону движения и выглядываю из-за машин, что бы убедиться, что вторая полоса свободна и можно двигаться дальше. Девочка этого не делает.
Остановить не успеваю. Я вижу, что она ломится вперед, но тело не откликается на то, что видят глаза, нужна команда мозгов, которые тупят.
Ничего не произошло. Машин нет. Улица пустая, все перешли вовремя и полным составом. Но будь иначе...
Не успел бы среагировать. Не успел бы поймать за плечо и дернуть назад, хотя дел - шаг и движение рукой. Потому что времени на реакцию - чуть больше, чем ноль, а нужно успеть слишком многое - для столь короткого срока.
Нужно думать на шаг вперед. За себя - и за всех окружающих.

07:50 

Что за?

Свет Чести
Что за хрень козлит Дайри со стилями и оформлением? Почему у меня каждая новая перезагрузка выдает новый стиль и накрена мне нужны сердечки на заднем фоне?

13:49 

Хочу накачать на плеер аудиокниг вместо музыки

Свет Чести
Кто что посоветует?

09:25 

Свет Чести
08.09.2013 в 03:02
Пишет Flavia:

Жемчужинки
Продажа страховок в военной части. Собрали новоприбывших солдат, страховой агент вышел на сцену и сказал:
— Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню вам про страховки за одну минуту. Смысл страховки простой: если у вас её нет, вас послали в бой и вы погибли - правительство пришлёт вашей семье письмо с соболезнованиями. Если у вас она есть, вас послали в бой и вы погибли - правительство пришлёт вашей семье 20 тысяч долларов.
Тут он сделал паузу, оглядел зал и спросил:
— Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе отправят в бой первыми?


URL записи

16:42 

Свет Чести
07.09.2013 в 14:24
Пишет N.K.V.D.:

взято у purple spectra: Основано на реальных событиях.





Сноуден: Россия! Россия, мне срочно нужно убежище от США!
США: Не смей, Россия, иначе я тебе такое устрою, такое!
Россия: Пока все, что ты устраиваешь - это себе жопоболь.
Россия: Сноуден, ок, я смогу дать тебе убежище, если ты перестанешь вредить нашим дорогим заморским партнерам.
США: Я чувствую сарказм в твоих словах.
Россия: Тебе показалось, ты просто еще плохо понимаешь русский.
Сноуден: Okay, я согласен. Я больше ничего не скажу об АНБ.
Россия: Вот видишь, это не так сложно. Я уже прописал тебя в коммуналку к Депардье.
США: Фух
Сноуден: ...потому что я уже передал всю информацию британской The Guardian.
США: Блеать!
Россия: Бгг- Кхм.

The Guardian: Согласно полученным нами данным от Э. Сноудена, спецслужбам США и Великобритании удалось взломать систему шифрования...
США: *в истерике* Англия, черт возьми! Какого хрена ты позволяешь творить своим СМИ! Они же все выбалтывают!
Англия: О, я даже знаю кто именно это делает.
The Guardian: Пасаны, нас раскусили.
Англия: Вы придурки, вам заняться нечем? Вы знаете, сколько Шотландия сеть взламывал?
Уэльс и Сев.Ирландия: Но нам скучно!
Шотландия: Я вам ща скучнявочку как пообломаю!
...
The Guardian: По техническим причинам и по требованию британских властей, The Guardian уничтожила все полученные от Сноудена материалы, хранившиеся в лондонской редакции. Нам очень жаль.
США: Фууххх
The Guardian: ...перед этим газета успела передать документы редакции The New York Times.
США: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ
The Guardian: Да вы шо, как можно.
The New York Times: Согласно полученным нами данным от Э. Сноудена...
США: ААААА
США: ДА ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ

Куба: *утирает слезы* Господи, я так не ржал с Карибского кризиса.
Канада: ...я не знаю этих людей.

URL записи

23:09 

А я понял,

Свет Чести
с чего я придумал концепт "Башен Света". Хроники Тарр же!

07:24 

Свет Чести
03.09.2013 в 22:26
Пишет Литари:

пикспам


URL записи

21:12 

И еще чуть-чуть грозной эльфийки.

Свет Чести

08:11 

А я тоже жду TES-Online

Свет Чести

12:52 

Таки я смею вас заве'rить,

Свет Чести
это была хорошая неделя. С седьмого числа работаю в Балтийском Аэрогеодезическом предприятии. Изначально предполагалось, что буду бегать с рейками в поле и заниматься с бригадой нивелировкой, но бригадир укатил в командировку, в связи с чем сейчас я занимаюсь оцифровкой карт. Дан скан бумажной карты, дан аэрофотоплан, задача - сделать современную электронную карту, по возможности повторяющую скан бумажной, но в то же время с учетом современных изменений, видимых на фотоплане, например. Где-то лес вырубили, где-то плотину построили...
Работа своеобразная. С одной стороны - довольно монотонная и кропотливая. Тысячи разнообразных объектов, которые нужно раскидать по карте с учетом двух источников информации с высокой степенью точности.
С другой стороны - в офисе прохладно, атмосфера дружеская, с прогой разобраться помогают, советы дают. Никто не дергает, никто не стоит над душой и не гонит - спокойно работаешь в своем темпе. Хочешь - уходишь по звонку, хочешь - хоть до ночи сиди, ни у кого никаких претензий. Ляпота.
Только с зарплатой не до конца все понятно, потому что она там сдельная - сколько сделал, столько получил. Пока что вырисовывается так себе, средняя зарплатка, прожить можно, но не похвастаешься. А там видно будет.

22:58 

Свет Чести
08.08.2013 в 17:12
Пишет Free fencer:

URL записи

11:45 

Свет Чести
02.08.2013 в 11:18
Пишет N.K.V.D.:

Всех причастных - с Днем ВДВ!


ЦИТАТКИ О ДЕСАНТНИКАХ

URL записи

22:56 

Свет Чести

По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:

Коэффициент интеллекта

IQ=122

У Вас высокий уровень интеллекта

Шкала степени развития интеллекта

92% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы

Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 83%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 83%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза


15:34 

Взял, и с нифига придумал концепцию постапокалиптического фентези-мира.

Свет Чести
Башни света

Война, разразившаяся на континенте, была слишком яростной, что бы завершиться так же, как завершались тысячи войн до нее - кровопролитием и пиром победителей в граде побежденных.
Никто уж и не вспомнит, что это было - откат от слишком мощного заклинания или само заклинание или же богам оказалось неугодно слишком активное истребление друг друга разными разумными... Мир погрузился в холод и тьму, наполненные отчаянием, холодом и кровью. Конец света настал. Буквально.
Разумные - живучие существа, как ни крути. Оказавшись в тьме, они оказались вынуждены сражаться не друг против друга, а плечом к плечу с теми, кто угрожал всему живому. Жизнь сохранилась вокруг островков света - магических башен, отвечающих за то, что бы вокруг них дневной цикл не прерывался. Здесь можно найти спокойствие и уют территории, на которой есть зелень, нет слишком большой опасности и живут люди. Островки света связаны сетью старой порталов, позволяющих перемещаться из одного в другой, минуя опасности Темных земель.
Но достаточно в этом мире и тех, кто выходит за пределы очерченных светлыми линиями территорий, что бы посетить царство вечного мрака. Все люди ищут там разного - кто-то идет за редкими ингредиентами, которых не добыть нигде, кроме Темных земель, другие ищут во тьме руины и развалины старых городов и крепостей, древние магические артефакты, кто-то идет туда познать себя, а кто-то - ища смерти. Да и мало ли еще причин прогуляться там, куда долгие века уж не ступала нога человека?

22:46 

Свет Чести
15.07.2013 в 16:11
Пишет Sindani:

15.07.2013 в 17:35
Пишет pani Volha:

Две полоски
JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.
читать дальше
(С)

От себя До, как-то так оно и выглядит..Хотя маразма с моделлингом и текстурами белых полосок, по счастью, не случается. Ибо реферы никто не отменял.
собственно, в вышеописанном случае вопрос и решился бы парой-тройкой фото реальных "Зеро" и указивкой сделать так же - ЕВГ

URL записи

сразу вспомнилась секретная переписка внутре Корпорации по вопросу "игр с формулами и коэффициентами тепло/водо/энергоучета".
вот примерно в таком же стиле

URL записи

Личное дело пилота.

главная