20.08.2011 в 11:11
Пишет Fennec:Если ты так живешь - значит тебе это нравится. Значит тебя это устраивает. Если не нравится и не устраивает - не живи так, живи по другому. Все.
Все остальное - сопли, слезы и гундеж - все это не имеет значения, пока ты продолжаешь жить по-прежнему. Если ты сорок пять раз скажешь, что тебе мешает гвоздь в подошве, гвоздь не пропадет, а в глазах окружающих будешь выглядеть адской дурой. Уже выглядишь.
Меня часто удивляло это в русских женщинах - склонность лить сопли и ничего не делать для извлечения гвоздя. Одна моя знакомая жаловалась мне на отношения с ее мужчиной. Взрослая, на минуточку, дама, годящаяся мне в матери. Мне было семнадцать, я была очень умная. Я начала перебирать варианты того, как можно поправить ситуацию, на что мне было прямо сказано: "Да нет, я же не прошу совета, я просто делюсь проблемами..."
Фейспалм. Я сейчас новость скажу, да: делиться надо шоколадкой, холодным чаем по жаре и добрыми новостями, а не проблемами. Мы с тобой не близкие друзья, чтобы я брала на себя твою головную боль и сочувствовала тому, что ты в свои годы не в состоянии привести в порядок свою жизнь и вытащить гвоздь из подошвы ботинка.
Все это я тогда не сказала, хотя стоило бы. Тогда, впрочем, и слова-то такого - фейспалм - не было.
Но с тех пор я собирала статистику того, сколько людей живет с гвоздем в подошве и гундит об этом с определенной периодичностью. Тысячи их.
И им это явно нравится. Да, женщина живущая с алкоголиком страдает, страдает, но продолжает с ним жить потому как - ну как же, он без нее пропадет (а значит она выглядит такой героиней, живущей ради другого, самоотверженно кладется на алтарь и сгорает там, мученически закусив губу, но с прямой спиной и глядя прямо, нет, она не бросит его - о, проклятая женская жертвенность, мы с тобой знакомы, ты лживая жертвенность, потому что истинная жертва не упивается ни своей беззащитностью, ни своим ничтожеством, истинный лик этой жертвенности - гордыня), да к тому же потом, как проспится, он такой нежный, цветы вениками тащит, на коленях стоит (а это так гладит ЧСВ, о, божечки, да, сначала я жертва - затем просто богиня, какой спектр чувств, я женщина, а значит я актриса, и этой ролью буду упиваться, а все знакомые будут выслушивать, как я страдаю, потому что так они меня пожалеют, и я отожру еще три часа их времени и их сочувствия!).
Жила была девочка в лесу, на девочку напали волки. Девочка развернулась зубами к волкам и сожрала волков. Другая девочка собрала свои монатки и умотала в другой лес - жила поначалу хреново, мыкалась по чужим норам, но в конечном итоге свила себе гнездо и в упор волков не видит. Третья девочка сама стала волком, отпиздила волков и стала среди них вожаком. Четвертая позвала на помощь своих собственных волков и без гундежа сказала им, что конкретно нужно делать.
Пятая девочка заламывала ручонки и гундела. Волки ее сожрали. Мне ее не жалко.
URL записиВсе остальное - сопли, слезы и гундеж - все это не имеет значения, пока ты продолжаешь жить по-прежнему. Если ты сорок пять раз скажешь, что тебе мешает гвоздь в подошве, гвоздь не пропадет, а в глазах окружающих будешь выглядеть адской дурой. Уже выглядишь.
Меня часто удивляло это в русских женщинах - склонность лить сопли и ничего не делать для извлечения гвоздя. Одна моя знакомая жаловалась мне на отношения с ее мужчиной. Взрослая, на минуточку, дама, годящаяся мне в матери. Мне было семнадцать, я была очень умная. Я начала перебирать варианты того, как можно поправить ситуацию, на что мне было прямо сказано: "Да нет, я же не прошу совета, я просто делюсь проблемами..."
Фейспалм. Я сейчас новость скажу, да: делиться надо шоколадкой, холодным чаем по жаре и добрыми новостями, а не проблемами. Мы с тобой не близкие друзья, чтобы я брала на себя твою головную боль и сочувствовала тому, что ты в свои годы не в состоянии привести в порядок свою жизнь и вытащить гвоздь из подошвы ботинка.
Все это я тогда не сказала, хотя стоило бы. Тогда, впрочем, и слова-то такого - фейспалм - не было.
Но с тех пор я собирала статистику того, сколько людей живет с гвоздем в подошве и гундит об этом с определенной периодичностью. Тысячи их.
И им это явно нравится. Да, женщина живущая с алкоголиком страдает, страдает, но продолжает с ним жить потому как - ну как же, он без нее пропадет (а значит она выглядит такой героиней, живущей ради другого, самоотверженно кладется на алтарь и сгорает там, мученически закусив губу, но с прямой спиной и глядя прямо, нет, она не бросит его - о, проклятая женская жертвенность, мы с тобой знакомы, ты лживая жертвенность, потому что истинная жертва не упивается ни своей беззащитностью, ни своим ничтожеством, истинный лик этой жертвенности - гордыня), да к тому же потом, как проспится, он такой нежный, цветы вениками тащит, на коленях стоит (а это так гладит ЧСВ, о, божечки, да, сначала я жертва - затем просто богиня, какой спектр чувств, я женщина, а значит я актриса, и этой ролью буду упиваться, а все знакомые будут выслушивать, как я страдаю, потому что так они меня пожалеют, и я отожру еще три часа их времени и их сочувствия!).
Жила была девочка в лесу, на девочку напали волки. Девочка развернулась зубами к волкам и сожрала волков. Другая девочка собрала свои монатки и умотала в другой лес - жила поначалу хреново, мыкалась по чужим норам, но в конечном итоге свила себе гнездо и в упор волков не видит. Третья девочка сама стала волком, отпиздила волков и стала среди них вожаком. Четвертая позвала на помощь своих собственных волков и без гундежа сказала им, что конкретно нужно делать.
Пятая девочка заламывала ручонки и гундела. Волки ее сожрали. Мне ее не жалко.