Свет Чести
Сценаристам и геймдизайнерам МассЭффекта можно смело выдавать самые высокие награды. Это нечто. Даже ДрагонЭйдж нельзя назвать такой темной и в то же время цепляющей вселенной, как МассЭффект. В ДА можно сделать счастливую концовку, в которой предатели будут убиты, а герои окружат себя почестями и спокойной службой. МассЭффект...
Атмосфера надвигающегося всеобщего звездеца, в который никто не хочет поверить, хоть лбом об стенку бейся. Мрази, которых хочется растерзать - догнать, измордовать, оторвать башку голыми руками и искупаться в их крови, а труп - сжечь и развеять по межзвездным просторам... Но приходится улыбаться. Ради тех, кого это спасет.
спойлеры включены

Комментарии
18.05.2013 в 16:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Сценаристам и геймдизайнерам МассЭффекта можно смело выдавать самые высокие награды.
так точно
В ДА можно сделать счастливую концовку, в которой предатели будут убиты, а герои окружат себя почестями и спокойной службой. МассЭффект...
ДА и МЭ несколько различны в плане того что МЭ это целостная трилогия. А ДА это на данный момент 2 разных истории про разных людей пусть и в одном мире.
МЭ если рассматривать как трилогию довольно таки мрачна.
и тактичная инопланетянка Лиара
мне она тактичной не показалась. Тали вот потактичней
Целиком по сабжу - отлично написано, цепляюще
18.05.2013 в 16:44

Свет Чести
Sindani
Я имел в виду первый ДА. Во второй не играл и как-то и не планирую, что б не разочаровываться лишний раз. вселенная темная, но смертей напарников там нет. Ну, если сильно накосячишь, от тебя может уйти Винн или Стэн, но я легко прошел игру без потерь. В МЭ приходится попотеть, что бы все сделать как надо - и все равно совсем хэппи у нас энда не получается.
19.05.2013 в 00:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Я имел в виду первый ДА.
также как и я.
Первый как и второй это отдельная история незаконченного повествования.
На самом деле ДА очень даже мрачная в плане самого мира.
Одна концепция "магов против храмовников" чего стоит. Не говоря уже о кунари(но тут надо и во вторую играть), о концепции "Бог нас всех оставил". Да те же эльфы, которых в свое время выжгли каленым железом и теперь они либо на скотском положении в городах, либо вечные бродяги. А Орзаммар с кастовой системой?
Во второй не играл и как-то и не планирую,
Зря, там есть очень много хорошего. Главное не рассматривать ее как продолжение первой
вселенная темная, но смертей напарников там нет.
Господь с тобой.
Есть оно там.
Дам подсказку - при смерти архидемона обязательно должен умереть Серый Страж.
19.05.2013 в 02:38

Свет Чести
Sindani
Я очень легко прошел игру, не потеряв ни одного напарника. В том числе не потеряв и никого из Стражей при убийстве Архидемона. Ну разве что Риордан, но он не член отряда.
19.05.2013 в 04:18

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Я очень легко прошел игру, не потеряв ни одного напарника.
я очень легко прошла МЭ потеряв напарника только потому что этого никак не было избежать.
Попробуй пройти МЭ3 не потеряв никого;)
В ДА, если ты отказываешь Морриган, то:
спойлеры
19.05.2013 в 06:11

Свет Чести
Sindani, обо всем этом я в курсе. :)
25.08.2013 в 14:24

Как я сдерживаю ярость? Секрет в том, что я зол постоянно. (с) Вариан Ринн
Открою секрет - не важно кого ты спасаешь на Вермире, если ты оказал помощь в диверсии (передатчики ломал и т.д.), саларианцы спасутся. Я спасала Кейдена (он был возле бомбы) и по окончании миссии саларианцы были на "Нормандии". Ибо ценный кадр - он и Лиара всегда со мной на миссии ходили и выносили всех сходу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии