Свет Чести
Что уже не могу играть в игры прошлого поколения. Хиты вроде первого Старкрафта, первого и второго Фоллаута, Космических рейнджеров - вне конкуренции. Но после прохождения Lost Planet 3, выпущенной недавно и под ее впечатлением, попытался пройти Lost Planet 1 и 2. итог - полностью снесенная игра с компа. Физика не та, графика не та, все не то. Достаточно почитать сюжеты в википедии и больше ничего не надо.
Кто бы что ни говорил о том, что раньше игры были лучше - это не всегда правда. Каждый решает по себе. И для меня комфортнее Лост Планет 3, чем 1 и 2, ФарКрай 3, чем 2, хотя первый - хорош, Кризисы хороши все.
Скайрим тоже неплох.
Спасибо за прочтение.
Кто бы что ни говорил о том, что раньше игры были лучше - это не всегда правда. Каждый решает по себе. И для меня комфортнее Лост Планет 3, чем 1 и 2, ФарКрай 3, чем 2, хотя первый - хорош, Кризисы хороши все.
Скайрим тоже неплох.
Спасибо за прочтение.
Меж тем фанаты серии считают как раз наоборот - 1 и 2 часть лучше 3, которую считают слабой
Вопрос не в том, какая игра сильнее или слабее, а в том, что я начал зависеть от хорошей графики и физики, при которой, управляя инженерной машиной, я чувствую, что действительно управляю многотонной махиной, сношу руками ледяные сосульки и неторопливо поворачиваюсь вслед за угрозой - так как повернуться быстро просто невозможно. Вижу перед собой красивую картинку и хорошую физику, а не угловатый ландшафт и малопонятных, скачущих туда-сюда противников. По этой же причине я не затащил вторых Механоидов - какие бы они не были классные, но по сравнению с первыми бои там стали намного жестче и короче, что мне непонравилось. Вместо кружения с противником на тяжелых глайдерах друг вокруг друга и поливания друг друга патронами и зарядами - скачут какие-то кузнечики, прихлопывающиеся на раз одной ракетой.
Ну и да, наверное, я просто уже потерял большую часть реакции и мне нужны именно вот такие многотонные махины, а не дуэли бумажных самолетиков на ядерных базуках.
це не гуд
а если серьезно то хорошая история тоже важна)
Сюжет второй - ни о чем. Есть экшн, драйв, но нет смысла, только отдельные эпизоды, иллюстрирующие межфракционную грызню.
Первая вроде и балансирует между действием и историей, но объять необъятное удается единицам.